«Культура для школьников»
Информация об участии в мероприятиях Плана межведомственного культурно-образовательного проекта «Культура для школьников»
Информация об участии в мероприятиях Плана межведомственного культурно-образовательного проекта «Культура для школьников»
Наименование образовательного учреждения (полностью) __Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 24___________
№ п/п |
Наименование мероприятия в соответствии с планом (приложение 1 к письму) |
Дата проведения |
Количество участников |
Организованное посещение выставок Мультимедийного исторического парка «Россия – моя история. Югра» |
12.10.22 |
15 |
|
Организованное посещение выставок Мультимедийного исторического парка «Россия – моя история. Югра» |
15.10.22 |
16 |
|
Организованное посещение выставок Мультимедийного исторического парка «Россия – моя история. Югра» |
15.10.22 |
17 |
|
Спектакль «Царевна-Лягушка» |
16.10.22 |
26 |
|
Организованное посещение выставок Мультимедийного исторического парка «Россия – моя история. Югра» |
21.10.22 |
25 |
|
Организованное посещение выставок Мультимедийного исторического парка «Россия – моя история. Югра» |
21.10.22 |
24 |
|
Программа для детей «Маша и Витя против «Диких гитар». Филармония |
23.10.22 |
14 |
|
Культурный центр «Порт». Интерактивная программа «Мульт Культ» |
25.10.22 |
25 |
|
Культурный центр «Порт». Интерактивная программа «Мульт Культ» |
26.10.22 |
25 |
|
Центр патриотического наследия |
27.10.22 |
24 |
|
Познавательная - игровая программа «В гости к Черному лису». Историко-культурный центр «Старый Сургут» |
29.10.22 |
25 |
|
Организованное посещение выставок Мультимедийного исторического парка «Россия – моя история. Югра» |
29.10.22 |
25 |
|
Культурный центр «Порт». Интерактивная программа «Мульт Культ» |
29.10.22 |
26 |
|
Галерея Стерх. «Путь великого дракона» |
29.10.22 |
25 |
|
Галерея Стерх. «Современная японская графика» |
02.11.22 |
11 |
|
Краеведческий музей. Выставка «Город С» |
03.11.22 |
11 |
|
«Когда часы 12 бьют…» |
06.11.22 |
26 |
|